понедельник, 29 ноября 2010 г.

Привет всем, пупсики :)

День начался супер-пупер круто, т.к. я опоздала на второй урок и неслась, как ненормальная в школу, дабы успеть на английский, ибо опоздания на третий урок я бы себе не простила. Проще убиться. Отправила смс Крис с дикими извинениями, потому что должна была принести ей на физику доклад и фиг я его, естественно, принесла.

Я пока бежала, думала задохнусь, ещё дико замёрзли руки, дышала этим ледяным воздухом, казалось упаду и умру просто. Во время пробежечки посетили мысли о менингите хахах) Но успокоила себя тем, что в шапке. Но блин надышалась я конкретно, конечно.

На биологии мои девушки взбесились. Ржали, как ненормальные весь урок, я поражаюсь терпению Раисы Захаровны. Особенно несло Лизу, она смеялась над корешковой антилопой, бегемотом, белкой-летягой (над этим зверьком я тоже, признаюсь, посмеялась, всегда он меня забавлял). Меня довёл хамелеон, у которого на плакате слишком сильно был закручен спиралькой хвост. Такая сумасшедшая спираль, я аж испугалась за него.
Сидели-сидели... Лиза переключилась на плакат с изображением различных зверушек и их сердечно-сосудистой системы:

-Ты видишь ящерку?
-Да.
-А сердечко её видишь?
-Да.
-На что похоже?
-...
-?
-На оленя.

Да, что-то общее с головой оленя было точно, рогов только не хватало.

Кстати, корешковая антилопа такая крутая ^^

Я единственная вела себя более или менее прилично, на остальных что-то нашло, но было круто *О*

На улице оочень холодно, только снега не хватает( Посмотрела с утра на градусник. -10. Пошла в зимних сапогах, завтра пойду в зимнем пуховике. Всё. Зима, товарисчи, хватит с голой задницей ходить.

Каак же я хочу Новый год. Просто безумно.
Такая крутая атмосфера...И мандаринами пахнет)


На этом всё) Целую :*

P.S. Пока писала пошёл снег) Йехуу!!


Сфотографировала вот ^^
Я счастлива) Натали звонила и начала пищать что-то непонятное, но я догадалась, что это связано со снегом. Уруру *О*

Shot - Игра В Любовь

Комментариев нет:

Отправить комментарий